 
		СИГНАЛ S-2651
|  | гЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-2651 | 
Описание оборудования на сайте производителя
Новая модель ГЛОНАСС-трекера линейки СИГНАЛ, наделенная максимальным функционалом и улучшенными техническими характеристиками
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
- 2G-модем
- 2 SIM-карты
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию и защита входных линий до 200В
- 6 универсальных входных линий
- 4 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Bluetooth 4.0
Характеристики ГЛОНАСС-трекера СИГНАЛ S-2651
| GSM/GPRS/Bluetooth | |
| Частотные диапазоны GSM | GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900 | 
| Протоколы IP-стека | TCP, UDP | 
| Мощность передатчика | Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900; Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900 | 
| Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA) | 85,6 кбит/сек | 
| Количество используемых SIM-карт | 2 | 
| Держатель SIM-карты 1 | внешний с выталкивателем, miniSIM | 
| Держатель SIM-карты 2 | внутренний, nanoSIM | 
| SIM chip1 | 2 | 
| Bluetooth | Есть, v.4.0 | 
| GNSS | |
| Поддерживаемые навигационные системы | ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS | 
| Количество каналов | сопровождения: 33, захвата: 99 | 
| Чувствительность (в лабораторных условиях) | по слежению: -165 дБм холодный старт: -148 дБм | 
| Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) | холодный старт: <35 сек теплый старт: <30 сек горячий старт: <1 сек | 
| Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м | 2,5 (в плане), 5 (по высоте) | 
| Погрешность определения скорости не более, м/с | 0,1 | 
| Частота обновления координат не менее, Гц | 1 | 
| Питание | |
| Рабочее напряжение питания, В2 | 9,5…47 | 
| Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс | есть | 
| Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В | есть | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА | 80 | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА | 30 | 
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  в среднем3, мА | 200 | 
| Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания | Есть | 
| Встроенная АКБ4 | Тип: Li-Po Номинальное напряжение: 3,7 V, Емкость: не менее 800 мА/ч | 
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 | Есть | 
| Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч | 6 | 
| Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин. | 20 | 
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 5 | 
| Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля | Есть | 
| Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток | 5 | 
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | Есть | 
| Входные линии | |
| Защита входных линий от скачков напряжения, В | до 200 | 
| Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий | 6 | 
| Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | до 6-х (в составе универсальных) | 
| Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц | 1 – 3000 | 
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | до 6-х (в составе универсальных) | 
| Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В | 0…31 | 
| Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов | Есть | 
| Выходные линии | |
| Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» | 4 | 
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 | 
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 48 | 
| Интерфейсы | |
| USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики | Есть | 
| Цифровой интерфейс RS-485 | Есть | 
| Цифровой интерфейс RS-232 | Есть | 
| Цифровой интерфейс CAN | Есть | 
| Интерфейс 1-Wire | Есть | 
| Память устройства | |
| Объем энергонезависимой памяти, Мб | 8 | 
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | до 51700 | 
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события | 
| Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб | Есть | 
| Функция записи телеметрии на microSD-карту | Есть | 
| Количество записей телеметрии на microSD-карте | не менее 2 000 000 на 1 Гб | 
| Акселерометр | |
| Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | Есть | 
| Диапазон измеряемых ускорений, g | +/-24 | 
| Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже % | 0,5 | 
| Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля | Есть | 
| Настройка и управление | |
| Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных | Есть | 
| Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator | Есть | 
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS | Есть | 
| Наличие функции автоматического обновления прошивки | Есть | 
| Возможность смены настроек по SMS | Есть | 
| Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF | Есть | 
| Передача данных | |
| Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS | Есть | 
| Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика | Есть | 
| Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети | Есть | 
| Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге | Есть | 
| Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети | Есть | 
| Поддержка протокола EGTS | Есть | 
| Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 | Есть | 
| Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 | Есть | 
| Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация | 3 | 
| Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период | Есть | 
| Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) | Есть | 
| Возможность передачи данных в TCP и UDP | Есть | 
| Количество абонентов для SMS-оповещения | 5 | 
| Функции | |
| Функция EcoDriving | Есть | 
| Функция отслеживания эвакуации автомобиля | Есть | 
| Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI | Есть | 
| Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер | Есть | 
| Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | Есть | 
| Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей | Есть | 
| Возможность работы устройства по таймеру и календарю | Есть | 
| Режим охраны | Есть | 
| Детектор глушения GSM-сигнала | Есть | 
| Детектор глушения GNSS | Есть | 
| Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости | Есть | 
| Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | Есть | 
| Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | Есть | 
| Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов | Есть | 
| Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи | Есть | 
| Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | Есть | 
| Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности | Есть | 
| Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | Есть | 
| Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ | Есть | 
| Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) | Есть | 
| Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) | Есть | 
| Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | Есть | 
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 16 | 
| Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве | Есть | 
| Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) | Есть | 
| Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми | Есть | 
| Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 | Есть | 
| Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 | Есть | 
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN | Есть | 
| Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем | Есть | 
| Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ | Есть | 
| Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры | Есть | 
| Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327 | Есть | 
| Режим «прозрачный порт»6 | Есть | 
| Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий» | Есть | 
| Отправка событий по изменению состояния тахографа | Есть | 
| Возможность подключения дисплея водителя DV-01 | Есть | 
| Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS | Есть | 
| Наличие встроенной функции «Автоинформатор» | Есть | 
| Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь | Есть | 
| Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» | Есть | 
| Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам | Есть | 
| Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости | Есть | 
| Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS | Есть | 
| Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера | Есть | 
| Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U | есть | 
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire | 
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire | 8 | 
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | Есть | 
| Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | Есть | 
| Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты | 510 | 
| Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания | Есть | 
| Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт | 
| Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | Есть | 
| Эксплуатационные характеристики | |
| Температура хранения со встроенной АКБ7, оC | 0 … +40 | 
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -40 ... +85 | 
| Рабочая температура со встроенной АКБ8, оC | -20 … +60 | 
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40 … +85 | 
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 | 
| Максимально допустимая влажность при 35 оС, % | 95 | 
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 | 
| Конструктивные особенности устройства | |
| Внешние  ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | Есть | 
| Разъем для подключения к компьютеру | miniUSB | 
| Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | SMA | 
| Интерфейсные разъемы | Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4 | 
| Разъем для SIM-карты | внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM | 
| Материал корпуса | черный пластик ABS | 
| Степень защиты корпуса | IP54 | 
| Встроенный датчик вскрытия корпуса | Есть (только в S-2651M) | 
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 | 
| Масса системного блока, кг | 0,087 | 
1 - Опционально.
2 - При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
3 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
4 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
5 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
7 - При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. АКБ рекомендуется хранить отдельно в заряженном состоянии при температуре 0 … +40.
8 - При работе устройства за пределами указанных температур возможно необратимое изменение свойств встроенной Li-Po АКБ, уменьшение ёмкости, отдачи тока и т.п.
8 - При работе устройства за пределами указанных температур возможно необратимое изменение свойств встроенной Li-Po АКБ, уменьшение ёмкости, отдачи тока и т.п.
